Отчеты по работе с обращениями граждан

 

15.03.2018 Отчет по обращениям граждан за 2017 год

За 2017 года поступило 440 письменных обращения граждан.

Наибольшее количество обращений от заявителей поступают по вопросам: поддержки и развития предпринимательства, увеличения стоимости продуктов питания, величины транспортного налога в Челябинской области в сравнении с другими субъектами Российской Федерации, социально-экономической ситуации на ряде промышленных предприятий области, взятых населением потребительских (ипотечных) кредитов, стоимости потребительской корзины и величины прожиточного минимума, а также снижение или задержка заработной платы на предприятиях Челябинской области.

Графики приема и консультаций граждан размещены на официальном сайте Минэкономразвития области, у кабинетов приемных руководства Министерства, у кабинетов начальников управлений и ряда отделов.